Просмотр полной версии : Взломать форекс?
bidding186
07.01.2007, 21:41
Привет всем. Хочу попытаться взломать форекс или там где акциями торгуют. Есть ли какие-нибудь программы или другие способы взлома? Я новичок в крекинге поэтому если можно объясните попроще...
ага, здесь только этим и занимаются :mrgreen:
Нащет крекинга лучше к нефтяникам.
Ну приколист, взломать Форекс, интересно а что имеется ввиду
ДЦ, маркет-мейкера через ДЦ найти и сломать, и выйти на самих -:-)
организаторов лотереи Форекс и узнать у них точный сценарий развития событий на ближайшие две недели :-)
Тут недавно тема была про пришельца из будущего который знал все котировки наперед, так лучше его попытаться из тюрьмы вытащить и спросить, потому что Форекс это тайна за семью печатями и охраняется она, лучше чем тот чувак из будущего :-)
:) :) :) НУ и рассмешил! Удачи тебе в этом деле! О результатах докладывай в этой ветке! :)
Alexeylove
07.01.2007, 22:47
Привет всем. Хочу попытаться взломать форекс или там где акциями торгуют. Есть ли какие-нибудь программы или другие способы взлома? Я новичок в крекинге поэтому если можно объясните попроще...
Ну Вы нас улыбнули:) :) :) Живот чуть не надорвал.:) :) :) :) :)
Alexeylove
07.01.2007, 22:48
:) :) :) НУ и рассмешил! Удачи тебе в этом деле! О результатах докладывай в этой ветке! :)
Точно. Будем ждать результатов. Только чувство у меня что ветку прикроют, дабы взлома не произошло!:) :) :) :
Я новичок в крекинге поэтому если можно объясните попроще...
Попробуйте слябинг...или блюминг...
Уверен, у вас получится.
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
Попробуйте слябинг...или блюминг...
Уверен, у вас получится.
С точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции вы
некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически
настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции
реального субъективизма. :)